Лучшие продукты

CO. realsun Ханчжоу промышленное, Ltd

 

Мы поставляем самые лучшие продукты с самым лучшим обслуживанием

  • img.alt
  • img.alt
  • img.alt
  • img.alt
почему выбрали нас?

REALSUN на передовой линии в изготовляя широких диапазонах высококачественной мебели гостиницы и обеспечивая продуктов от в прошлом (1ъ) лет.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Что должно быть обращено внимание в нестандартная конструкция мебели гостиницы?
    2021-05-20 Что должно быть обращено внимание в нестандартная конструкция мебели гостиницы?
    Дела внимание в подгонянном дизайне мебели гостиницы 1. Внимание изготовления на заказ мебели гостиницы: качество возникновения, различный субстрат и материалы верхнего слоя, характеристики нет этого же, если вы не обращаете внимание материальные характеристики или метод польза не правильна, то част...
  • Китай последние новости о Что процесс подгонять мебель гостиницы?
    2021-05-20 Что процесс подгонять мебель гостиницы?
    Что процесс подгонять мебель гостиницы? Раздел 1: мы передадим план согласно фактическим характеристикам бюджета и гостиницы клиентов.Раздел 2: согласно требованиям гостей, выберите мебель или направить выбор клиентов.Раздел 3: после того как согласование с клиентами будет унифицировано, предпринима...
  • Китай последние новости о Сколько деталей вы не знаете об изготовлении на заказ мебели гостиницы?
    2021-05-20 Сколько деталей вы не знаете об изготовлении на заказ мебели гостиницы?
    Изготовление на заказ мебели гостиницы может достигнуть цели сохранять космос в значительной степени, но оно нет что больше вы делаете, выше норма использования будет. Потому что много клиентов не профессиональны достаточно и слишком уверенным, они покупают мебель согласно стилю сети, которая не тол...
  • Китай последние новости о Как обслуживать мебель гостиницы? вы поймете после чтения его
    2021-05-20 Как обслуживать мебель гостиницы? вы поймете после чтения его
    Методы обслуживания мебели гостиницы: 1. синяк: если краска на мебели гостиницы царапины, и не касается покрашенной древесине, то она может использовать такие же crayons или пигменты как цвет мебели гостиницы. Кожа мебели гостиницы предусматривана с, который подвергли действию цветом предпосылки, то...

• img.alt
  • img.alt
  • img.alt
  • img.alt
Why Choose Us?

REALSUN have been at the forefront in manufacturing wide ranges of high-quality hotel furniture and furnishing products from past (17) years.

More
company news
  • china latest news about What should be paid attention to in the custom design of hotel furniture?
    2021-05-20 What should be paid attention to in the custom design of hotel furniture?
    Matters needing attention in customized design of hotel furniture 1. Hotel Furniture Customization attention: appearance quality, different substrate and overlay materials, characteristics are not the same, if you do not pay attention to the material characteristics or use method is not correct, ...
  • china latest news about What is the process of customizing hotel furniture?
    2021-05-20 What is the process of customizing hotel furniture?
    What is the process of customizing hotel furniture? Step 1: we will give the plan according to the actual budget and hotel characteristics of the customers. Step 2: according to the requirements of guests, select the furniture or guide the selection of customers. Step 3: after the agreement with ...
  • china latest news about How many details you don't know about hotel furniture customization?
    2021-05-20 How many details you don't know about hotel furniture customization?
    Hotel furniture customization can achieve the purpose of saving space to a large extent, but it is not that the more you do, the higher the utilization rate will be. Because many customers are not professional enough and too confident, they purchase furniture according to the style of the network, ...
  • china latest news about How to maintain the hotel furniture? you will understand after reading it
    2021-05-20 How to maintain the hotel furniture? you will understand after reading it
    Maintenance methods of hotel furniture: 1. bruise: if the paint on the hotel furniture is scratches, and does not touch the painted wood, it can use the same crayons or pigments as the color of the hotel furniture. The skin of the hotel furniture is covered with the exposed background color, then ...